Функционал системы обработки лидов

Партнерская программа (affiliateprogram, partnerprogram) по модели CPL (CostPerLead) - это форма делового сотрудничества между покупателями обращений клиентов (потребители лидов) и партнерами (вебмастерами, арбитражниками, адвертами и другими продавцами лидов), при которой потребители лидов получают стабильный поток обращений по своему профилю деятельности, а партнеры, привлекающие обращения клиентов (лиды) в бизнес -покупателя, получают бонусы в виде фиксированной оплаты за каждое корректное обращение (лид).

Начать зарабатывать на лидогенерации в своей тематике может практически любой информационный сайт. Конечно, не любой сайт может эффективно конвертировать имеющийся трафик в лиды, которые можно продать. Но, если ваш сайт именно такой тематики, что уже может генерировать лиды (привлекать реальные обращения клиентов), которые интересны уже имеющимся у нас покупателям, то это позволит начать зарабатывать прямо сейчас. Доходы, которые вы будете получать позволят вам развивать свой сайт до момента, пока имеющееся количество обращений не позволит открыть собственное направление бизнеса.

Основными направлениями в лидогенерации на данный момент являются:

  • Консультации по выбору автомобилей;
  • Консультации по фитнесу и тренировкам;
  • Консультации по диетам и питанию;
  • Медицинские консультации;
  • Консультации по финансам и страхованию;
  • Юридические консультации;
  • Консультации по недвижимости;
  • Консультации по выбору туров;
  • Консультации по строительству и ремонту и т.д.

Предлагаем кратко ознакомиться с функционалом обработки лида на простом примере:

1)   Пользователь (партнер) - добавляет (через виджет, POST—запрос или в «ручном» режиме) новый лид в систему. После добавления, состояние лида может быть:

  • «Черновик» - если добавлен в ручном режиме;
  • «Обрабатывается» - если добавлен и отправлен на проверку модератору;
  • «В работе» - если проверка на корректность пройдена и лид отправлен покупателю.

2)   Каждые 20 минут - система обновляет текущие состояния всех лидов, отправленных на продажу - обрабатывает ответы от покупателей. Возможные состояния лидов после обработки:

  • «Возвращен» - если лид не отправлялся покупателю, а был возвращен в соответствие с региональным таргетингом или правилами возврата;
  • «В работе» - если покупатель еще не готов оплатить лид (например, покупатель лида еще не получил согласие клиента на совершение сделки)*.
  • «Отклонен» - если был забракован покупателем.
  • «Принят» - если покупатель оплатил лид.

* в некоторых случаях, состояние «В работе» (холд) может доходить до 30-45 дней

В настоящее время, все больше e-commerce компаний пробуют Интернет-рекламу с оплатой за лид (CPL) и все чаще признают ее наиболее эффективной.

Так же, не секрет, что рано или поздно владельцы многих информационных и других сайтов, арбитражники, адверты и другие владельцы трафика задаются вопросами его эффективной монетизации.

В последнее время, эксперты все чаще говорят об угасании всех видов контекстно-баннерной рекламы. И с ними трудно не согласиться: CTR - главный показатель эффективности - неумолимо падает. Этому есть несколько причин. 

Первая – отсутствие новизны. Если на заре развития Интернета баннеры были чем-то новым, интересным и оригинальным, то теперь они раздражают не меньше рекламы по телевидению. 

Вторая – технические ограничения. Все больше браузеров поддерживают возможность «резать» рекламу. В итоге 70% рекламы не доходят до конечного пользователя.

Третья – отсутствие новых идей. Все реже в Сети появляются интересные рекламные решения и способы достучаться до целевой аудитории. Большинство же рекламных идей – это клоны друг друга, внимание современного пользователя «режет» такую рекламу не хуже любых адблокеров.

Таким образом, в современном Интернете выстроить эффективный заработок на контекстно-баннерной рекламе не представляется возможным. Переориентировав имеющийся трафик в сторону лидогенерации (подключившись к партнерской программе с оплатой за лид), у владельцев трафика появляется хорошая перспектива по его эффективной монетизации.

Некоторые причины, по которым вам стоит попробовать монетизировать имеющийся трафик в системе HotPartner (зарабатывать на продаже лидов):

  • Мы занимаемся афилейтным маркетингом в интернете, создаем и управляем партнерскими программами уже более 4-х лет. Накопленный опыт и знания позволили нам создать стабильную и удобную систему управления маршрутизацией лидов.
  • На нашей системе управления маршрутизацией лидов уже построено и успешно функционируют несколько CPL-узлов (партнерок), специализирующихся на покупке-продаже лидов, которые мы поддерживаем и постоянно обслуживаем. Это означает, что функционал системы управления лидами постоянно обновляется и развивается – становится максимально удобным для вас.
  • Продажа лидов в нашей системе организована таким образом, что, все необработанные лиды (по региональному или временному таргетингу) мы отправляем по заданным вами правилам другим возможным покупателям (например, другим партнерским программам). Такой принцип продаж обеспечивает вам максимально возможные доходы.
  • Проверенная на практике модель управления лидами позволяет гибко настраивать правила проверки и маршрутизации поступающих заявок (лидов) и максимально быстро их продавать покупателям.
  • В панели управления лидами можно корректно работать с любого браузера, в том числе запускаемого с планшета или смартфона.
  • Для поддержки пользователей используется встроенная help-desk система. Это означает, что любое обращение пользователя, отправленное из панели управления, не будет оставлено без внимания и будет вовремя обработано службой технической поддержки.

Испытайте в работе нашу систему управления лидами прямо сейчас!

Контакты


HotPartner.ru
Unit B11, 9 Nimrod Way, East Dorset Trade Park,
Wimborne, Dorset,
BH21 7UH, UK.

Тел: 8 (499) 346-63-20

hotpartner.ru

Email:

Форма обратной связи


СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я выражаю согласие на обработку своих персональных данных без оговорок и ограничений и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах.

1. Целью предоставления мною персональных данных для последующей обработки их Компанией является получение информационных, консультационных услуг от Клиентов Компании. Компания обрабатывает персональные данные в целях указанных в настоящем согласии, а также анализирует обезличенные автоматически собираемые данные с целью совершенствования работы сайта, оценки эффективности рекламных компаний, сбора статистики активности на Сайте. Кроме того, Компания имеет право использовать персональные данные в иных целях, не противоречащих законодательству РФ.

2. Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий по обработке моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных целей, как с использованием средств автоматизации, так и без таковых, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), получение от третьих лиц, использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом норм Федерального закона №152 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

3. Подписание мною настоящего согласия (путём нажатия на кнопку) распространяется на следующие персональные данные: имя; контактный номер телефона; адрес электронной почты (Email), автоматически собираемые данные (IP-адрес, cookies, информация о географическом положении, логи и данные передаваемые веб-страницей и сервером), а также другие данные предоставляемые мною по собственному усмотрению.

4. Компания не проверяет достоверность предоставленных мною персональных данных. Компания исходит из того, что предоставленная мною персональная информация является достоверной и достаточной. Я осознаю, что несу ответственность за предоставление персональных данных третьего лица в соответствии с действующим законодательством.

5. Я даю согласие на раскрытие Компанией моих персональных данных Клиентам Компании в целях оказания информационных, консультационных услуг. Персональные данные передаются в соответствии с законодательством РФ. В случае, когда Компания передает мои персональные данные третьим лицам, она требует от третьих лиц соблюдение конфиденциальности моих персональных данных.
В случае если Компания считает, что принятые ей меры не могут обеспечить полную защиту персональных данных при передаче, в т.ч. трансграничной, я соглашаюсь с тем, что мои персональные данные будут переданы в обезличенном виде, в случае если это не повлечет за собой неисполнимость услуг.

6. Обработка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006г. и Политикой конфиденциальности. Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности, размещённой на сайте Компании.

7. При обработке Персональных данных Компания принимает меры по защите Персональных данных в соответствии с действующим законодательством. Компания постоянно совершенствует методы защиты персональных данных, включая правовые, организационные и технические меры безопасности.

8. Настоящее согласие действует до достижения целей обработки персональных данных. По окончании обработки моих персональных данных Компания, по истечении предусмотренных действующим законодательством сроков хранения документов, содержащих персональные данные, обеспечивает их уничтожение.

9. Я подтверждаю, что проинформирован о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать последнее путем направления обращения в адрес Компании и соглашаюсь, что она обязана прекратить обработку персональных данных и уничтожить эти данные в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения указанного обращения. При этом я осознаю и принимаю, что такой отзыв может повлечь окончание предоставления мне услуг от Компании.