Юридическая партнерская программа


Юридический оффер

  • Показатели за 12.12.2019

  • CR% 18,10%
  • APL 83 ₽
  • EPL 15 ₽

Владельцы сайтов юридической и околоюридической тематик, одобренных для продажи прямым покупателям, получают набор инструментов для увеличения дохода сайта в несколько раз за счёт умного распределения поступающих заявок между покупателями, осуществляемого нейронной сетью.

Как это работает?

  1. Заявка регистрируется в системе (при помощи промо-материалов, лендингов, ручного ввода или API).
  2. Нейронная сеть анализирует содержание заявки на возможность прямой продажи покупателям.
  3. Если заявка не удовлетворяет заявленным требованиям ни одного из покупателей, система в автоматическом режиме перенаправляет лид согласно настройкам TrafficBack для текущего канала.
  4. Вы получаете максимально возможный доход за заявку в данном регионе.

Нейронная сеть автоматически поддерживает обратную связь с покупателями заявок и выявляет любые попытки обмана системы. При первом нарушении вебмастер предупреждается посредством личного сообщения. В случае выявления повторной попытки обмана системы вебмастер блокируется сетью, а денежные средства возвращаются покупателям юридических заявок.

Правилами системы ЗАПРЕЩЕНА:

  1. Двойная маршрутизация одних и тех же лидов (дублей заявок) в различные партнерские программы.
  2. Задержка отправки заявок в систему более 10-ти минут с момента фактического получения обращения клиента (т.е. маршрутизация неактуальных – «старых» заявок).
  3. Отправка в систему заявок (для последующей маршрутизации или продажи), являющихся фродом (дублями из других ПП, купленными на биржах заданий, искусственно сгенерированными лидами и т.д.) – т.е. обращений, не имеющих коммерческой ценности.

К сведению, очень хорошо выкупаются:

  • уголовное право;
  • административное право (лишение прав, выезд на встречку, гибдд, дтп и т.п.);
  • семейное законодательство (развод и раздел имущества, наследство);
  • земельное законодательство;
  • вопросы по пользованию жильём (порядок пользования, выселение, приватизация, сложные размены);
  • кредиты и споры с банками;
  • автоюрист;
  • споры со страховыми компаниями;
  • защита прав потребителей (возврат сложной техники и продукции дороже 5 тысяч рублей);
  • трудовые споры (не платят или задерживают зарплату, насильственные увольнения и т.п.);
  • вопросы по составлению жалоб и исковых заявлений - как изначальная потребность в оказании услуги;
  • споры между юридическими лицами;
  • возврат долгов, разбирательства с судебными приставами.

Для того, чтобы прояснить условия приема и оплаты обращений, мы делимся списком ситуаций, по которым обращения оплачены не будут.

Некоторые обращения не связаны напрямую с юридическими ситуациями и вопросами, а в некоторых случаях не всегда очевидно, относится ли вопрос вообще к юриспруденции. Пожалуйста, используйте этот список для управления рекламой и информацией на своих ресурсах.

Не будут оплачены следующие обращения:

  • Вопросы по квотам;
  • Регистрация по месту жительства для иностранных граждан;
  • Нарушение миграционного режима;
  • Законодательство иностранных государств;
  • Обязательные отчисления по ИП;
  • Получение налогового вычета;
  • Перерасчет пенсии; Взыскание суммы пенсий за предыдущий период;
  • Предоставление юридического адреса;
  • Продление патента;
  • Нотариальное заверение документов;
  • Бухгалтерский учет;
  • Начисление льгот инвалидам и ветеранам;
  • Скидки по ЖКХ;
  • Мелкие штрафы за нарушение ПДД;
  • Составление и прочие действия с полисами ОСАГО и КАСКО (кроме случаев взыскания денег);
  • Повторное обращение;
  • Медицина (общие вопросы без юридической ситуации);
  • Страховой полис;
  • Постановка на учет в женскую консультацию;
  • Паспорт;
  • Снилс / ИНН;
  • Лицензия;
  • Доверенность для вывоза детей за границу;
  • Расселение и снос пятиэтажек в Москве;
  • Заполнение налоговой декларации;
  • Помощь в оформлении виз;
  • Студенты/журналисты (решение задач);
  • Вписать человека в страховку;
  • Предоставить адрес учреждения;
  • Запрос реквизитов (например, для оплаты штрафов или сборов);
  • Запрос справочной информации;
  • Нельзя дозвониться (звонки каждые полчаса в течение 3 часов);
  • Клиент не нуждается в консультации;
  • Клиент говорит, что ему уже звонили.

Исключения составляют ситуации, когда человек обратился в соответствующий орган и ему, как он считает, отказали на незаконных основаниях, то есть он нуждается в восстановлении своих законных прав.

Юридический оффер

Юридический оффер

Подробнее →
Медицинский оффер

Медицинский оффер

Подробнее →
Другие направления

Другие направления

Подробнее →